«Роскино» Екатерины Мцитуридзе может потеснить с пьедестала новая компания, претендующая на получение государственной поддержки на осуществление мер по продаже и продвижению российского кино на зарубежные рынки. Её создателями выступают крупнейшие телехолдинги и несколько отечественных кинопродюсеров, уточняют «Ведомости».
О конкуренте «Роскино» рассказал на правительственном совете по кино Фёдор Бондарчук. По словам продюсера и режиссёра, на участие в ней дали согласие «Национальная медиа группа» (НМГ), «Газпром-медиа», СТВ и «Союзмультфильм». Компания намерена участвовать в конкурсе Минкульта, чей победитель станет единым оператором для продвижения отечественного кино за рубежом.
фото: vedomosti.ru
«Также мы предлагаем усилить поддержку продвижения нашего кино за рубежом, инвестируя в него 400 миллионов рублей через Российский экспортный центр ежегодно, с возможностью увеличения этой суммы относительно показателей эффективности. Эти деньги пойдут на дубляж, аренду площадок, и, конечно, маркетинг. Распределяться эти деньги могут через РЭЦ», − заявил Бондарчук.
Ранее министерство культуры решило изменить условия конкурса по отбору единого оператора после того, как ряд продюсеров выразил недовольство работой «Роскино», ответственной за продвижение кино за границей. В текущем году компанию будет выбирать Фонд кино, а сумма господдержки, выделенная на продвижение отечественного кино, может вырасти до 50 млн рублей.
Источник: kino-teatr.ru